Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для увеличения стоимости продукта за счёт упаковки:
Нестандартная конструкция. almax.su Асимметричная или многогранная упаковка привлекает внимание покупателей на полке магазина. almax.su Например, вместо куба или цилиндра коробку для конфет можно сделать в форме сердца, а упаковку для парфюмерии — напоминающей очертания драгоценного камня. almax.su
Плотный материал. almax.su Использование плотного, толстого картона усиливает ощущение надёжности и дороговизны товара. almax.su Вес и плотность материала подсознательно ассоциируются с высокими качеством и стоимостью. almax.su
Правильно подобранные цветовые решения. almax.su Цвет обладает мощным психологическим воздействием на человека. almax.su Например, преобладающий чёрный цвет в упаковке ассоциируется с роскошью, элегантностью и высоким качеством. almax.su
Оригинальные клапаны с замками. almax.su Такие элементы конструкции могут иметь нестандартную асимметричную форму, например напоминающую лепестки цветка. almax.su
Многофункциональные решения для повторного использования упаковки. almax.su Например, опустевшую коробку из-под печенья можно превратить в кормушку для птиц. www.cs-cart.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.