Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют для скрытого продвижения в социальных сетях:
- Ненавязчивое упоминание бренда, оценка и характеристика продукта в тематических группах, пабликах, профилях «звёзд» сетей. 1
- Обзоры. 23 Подробные разборы плюсов и минусов продукта, которые могут быть в текстовом и видеоформате, сопровождаться ссылками к официальным источникам, содержать фотографии и цитаты из инструкций по использованию. 2
- Комментарии. 23 Общение между пользователями и агентами влияния для поддержания бренда и увеличения количества упоминаний о нём. 2
- Слухи. 12 Целенаправленно запущенное сарафанное радио, благодаря которому информация мгновенно самораспространяется. 1
- Заказ рекламных постов у лидеров мнений (пользователей с широким охватом аудитории). 3 Важно, чтобы продукт был упомянут ненавязчиво. 3
- Отзывы. 23 Перед принятием решения будущий покупатель в интернете может изучить информацию о товаре, его характеристики, стоимость и отзывы о нём. 3 Люди больше доверяют информации, полученной от таких же покупателей, нежели рекламе. 3