Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют розничные сети для стимулирования продаж:
- Скидки и акции. 2 Например, можно предложить скидку на товар или услугу при его покупке в определённое время или предоставить дополнительный товар или услугу бесплатно при определённом количестве покупок. 2
- Купоны. 24 Они мотивируют покупателей совершать покупки, чтобы получить скидку или бонус. 2
- Бесплатная доставка. 2 Особенно привлекательное предложение при покупке дорогих или крупногабаритных товаров. 2
- Продвижение в социальных сетях. 2 Целевая реклама, конкурсы, акции и скидки помогают привлечь новых клиентов и удержать старых. 2
- Кросс-продажи. 23 Они способны повысить средний чек и увеличить количество покупок. 2 Например, при продаже электронных устройств можно предложить дополнительные аксессуары или гарантию. 2
- Программы лояльности. 23 Предлагают покупателям определённые преимущества и бонусы при повторных покупках. 2 К примеру, скидки или бесплатные товары или услуги можно предложить, когда достигнута определённая сумма покупок или выполнены определённые условия. 2
- Демонстрации продукта. 2 Это способ привлечь внимание потенциальных покупателей и убедить их совершить покупку. 2 Сделать это можно через образцы продукта, презентации, видеообзоры и т. п.. 2
- Индивидуальные предложения. 2 Помогают привлечь конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. 2
- Партнёрские программы. 2 Позволяют сотрудничать с другими компаниями или брендами для увеличения продаж. 2 Например, можно предложить скидки на товары или услуги за продвижение продукта другой компанией. 2
Выбор маркетинговых приёмов зависит от конкретных потребностей и целей компании. 2