Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы используют рестораны быстрого питания для повышения стоимости
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Какие маркетинговые приемы используют рестораны быстрого питания для повышения стоимости

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют рестораны быстрого питания для повышения стоимости:

  • Меню-апселл, или добавки. frost26.ru Клиент может по желанию добавить к блюду дополнительные ингредиенты, например, маринованные огурчики, креветки, маслины. frost26.ru
  • Комбо-предложения. frost26.ru Создание комплексных обедов по выгодной цене, в которые включают популярные позиции с маржинальным блюдом. frost26.ru
  • Детское меню. frost26.ru Добавление мороженого, молочных коктейлей, гарниров без специй и добавок, детских вариантов классических блюд. frost26.ru
  • Сезонное меню и специальные предложения. frost26.ru Например, новогодние напитки, летние лёгкие салаты, на Масленицу — блины с разными добавками. frost26.ru
  • Программа лояльности. frost26.ru Мотиваторами становятся накопленные бонусы, привилегии. frost26.ru
  • Допродажи. www.sberbank.ru Продажа дополнительных товаров, которые позволяют повысить средний чек. www.sberbank.ru К таким техникам относятся cross-sell («перекрёстная продажа»), up-sell («поднятие суммы продажи») и down-sell («снижение суммы продажи»). www.sberbank.ru
  • Поощрение покупок на вынос. neiros.ru artpeople.ru Размещение товаров, напитков и упакованных угощений рядом с кассой, чтобы побудить клиентов к дополнительным тратам. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)