Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют крупные косметические сети для привлечения покупателей:
«Добавленная ценность». www.marieclaire.ru Например, если обычный увлажняющий крем «обогатить» новой формулой с уникальным ингредиентом, это станет поводом для покупки. www.marieclaire.ru
Догоняющая реклама. www.marieclaire.ru Напоминание покупателям о тех продуктах, которые они рассматривали, но не купили, чтобы мотивировать их вернуться и завершить покупку. www.marieclaire.ru
Персональные предложения. www.marieclaire.ru Клиентам предлагают рекомендации на основе их предыдущих покупок, а также email-маркетинг с акциями, новыми поступлениями и персональными предложениями. www.marieclaire.ru
Продвижение через соцсети. www.marieclaire.ru С помощью платных рекламных кампаний и органического контента бренды могут напрямую взаимодействовать с клиентами, а также привлекать новую аудиторию. www.marieclaire.ru
Работа с отзывами и рекомендациями клиентов. smm-agentstvo.ru Положительные отзывы способствуют увеличению доверия к бренду, а негативные отзывы предостерегают от ошибок и помогают улучшить качество продукции. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.