Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют крупные магазины сантехники для привлечения клиентов:
- SEO-оптимизация сайта. 1 Важно сделать официальный сайт визуально привлекательным, информативным и SEO-оптимизированным. 1
- Полиграфическая реклама. 1 Можно использовать ламинированные визитные карточки с названием, контактами и ссылкой на аккаунт в соцсетях, буклеты и плакаты. 1
- Баннеры. 1 Их размещают на билбордах или фасаде здания. 1
- Сарафанное радио. 1 Если магазин качественно обслуживает клиентов, они делятся позитивными впечатлениями с семьёй, друзьями, подписчиками. 1
- Реклама в интернете. 1 Можно использовать форумы, электронные карты, доски объявлений, агрегаторы, ссылки в статьях, социальные сети, YouTube, e-mail рассылки, каталоги и контекстную рекламу. 1
- Партнерство с поставщиками смежных товаров. 2 Это позволит размещать в торговых залах готовые предложения и показывать, как товары сочетаются между собой. 2
Выбор маркетинговых приёмов зависит от индивидуальных особенностей и целей компании.