Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют агрегаторы для привлечения новых клиентов в сервис доставки:
- Персонализация предложений. 2 Агрегаторы учитывают вкусы пользователя и приоритетно показывают заведения, которые соответствуют им. 2
- Работа с отзывами и рейтингами. 23 Отзывы помогают пользователю сориентироваться в многообразии предложений. 2 Агрегаторы отвечают на каждый отзыв, чтобы показать заинтересованность и заботу о клиентах. 3
- Маркетинговые рассылки. 13 В письмах можно сообщать новости агрегатора, например, обновления, сезонные предложения, скидки. 1
- Продвижение в социальных сетях. 1 Агрегаторы создают специальные аккаунты с интересными постами или заказывают рекламу у блогеров с большим охватом аудитории. 1
- Оптимизация приложений в магазинах. 1 Агрегаторы используют ключевые слова в названии приложения, снабжают его подробным описанием, иллюстрируют скриншотами или видео-превью. 1
- Простота оформления заказа. 5 Агрегаторы минимизируют количество шагов и обязательных полей, которые нужно заполнить перед заказом, добавляют удобные способы оплаты. 5
- Понятная система доставки и трекинга. 5 Агрегаторы чётко обозначают условия доставки, добавляют возможность отслеживать заказ в реальном времени. 5