Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы используют агрегаторы для привлечения новых клиентов в сервис доставки?
Вопрос для Нейро
10 июня

Какие маркетинговые приемы используют агрегаторы для привлечения новых клиентов в сервис доставки?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют агрегаторы для привлечения новых клиентов в сервис доставки:

  • Персонализация предложений. 2 Агрегаторы учитывают вкусы пользователя и приоритетно показывают заведения, которые соответствуют им. 2
  • Работа с отзывами и рейтингами. 23 Отзывы помогают пользователю сориентироваться в многообразии предложений. 2 Агрегаторы отвечают на каждый отзыв, чтобы показать заинтересованность и заботу о клиентах. 3
  • Маркетинговые рассылки. 13 В письмах можно сообщать новости агрегатора, например, обновления, сезонные предложения, скидки. 1
  • Продвижение в социальных сетях. 1 Агрегаторы создают специальные аккаунты с интересными постами или заказывают рекламу у блогеров с большим охватом аудитории. 1
  • Оптимизация приложений в магазинах. 1 Агрегаторы используют ключевые слова в названии приложения, снабжают его подробным описанием, иллюстрируют скриншотами или видео-превью. 1
  • Простота оформления заказа. 5 Агрегаторы минимизируют количество шагов и обязательных полей, которые нужно заполнить перед заказом, добавляют удобные способы оплаты. 5
  • Понятная система доставки и трекинга. 5 Агрегаторы чётко обозначают условия доставки, добавляют возможность отслеживать заказ в реальном времени. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)