Некоторые маркетинговые методы, которые используются для привлечения клиентов в парфюмерные отделы магазинов косметики:
Контекстная реклама. dancecolor.ru reklama.tochka.com Позволяет размещать рекламные объявления в контексте поисковых запросов и на соответствующих сайтах, которые заинтересованы в косметических продуктах. dancecolor.ru Это способствует увеличению видимости магазина, привлечению качественного трафика, увеличению конверсий и усилению продаж. dancecolor.ru
Email-рассылка. reklama.tochka.com С её помощью можно информировать клиентов о важных событиях или мероприятиях, проводимых магазином, поздравлять с праздниками, предлагать скидки и бонусы. elib.pnzgu.ru
Реклама у блогеров. reklama.tochka.com Для этого нужно выбрать блогеров с нужной целевой аудиторией, договориться о стоимости и согласовать сценарии и контент для рекламы. reklama.tochka.com
Работа с амбассадорами. reklama.tochka.com Можно привлекать людей, деятельность которых помогает продвигать товары: специалистов, которые используют косметику для работы, моделей, медийных личностей. reklama.tochka.com
Мастер-классы. reklama.tochka.com Формат подходит как для офлайн-, так и для онлайн-продвижения. reklama.tochka.com Можно пригласить специалистов и позвать потенциальных клиентов или подписчиков на мастер-класс в магазине. reklama.tochka.com
Продвижение с помощью местных СМИ и онлайн-карт. reklama.tochka.com Например, размещение в 2GIS поможет привлечь аудиторию, которая предпочитает офлайн-магазины. reklama.tochka.com А платные публикации рекламы в местных СМИ повысят узнаваемость компании. reklama.tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.