Некоторые маркетинговые методы, которые используются для привлечения клиентов в парфюмерные отделы магазинов косметики:
- Контекстная реклама. 34 Позволяет размещать рекламные объявления в контексте поисковых запросов и на соответствующих сайтах, которые заинтересованы в косметических продуктах. 3 Это способствует увеличению видимости магазина, привлечению качественного трафика, увеличению конверсий и усилению продаж. 3
- Email-рассылка. 4 С её помощью можно информировать клиентов о важных событиях или мероприятиях, проводимых магазином, поздравлять с праздниками, предлагать скидки и бонусы. 1
- Реклама у блогеров. 4 Для этого нужно выбрать блогеров с нужной целевой аудиторией, договориться о стоимости и согласовать сценарии и контент для рекламы. 4
- Работа с амбассадорами. 4 Можно привлекать людей, деятельность которых помогает продвигать товары: специалистов, которые используют косметику для работы, моделей, медийных личностей. 4
- Мастер-классы. 4 Формат подходит как для офлайн-, так и для онлайн-продвижения. 4 Можно пригласить специалистов и позвать потенциальных клиентов или подписчиков на мастер-класс в магазине. 4
- Продвижение с помощью местных СМИ и онлайн-карт. 4 Например, размещение в 2GIS поможет привлечь аудиторию, которая предпочитает офлайн-магазины. 4 А платные публикации рекламы в местных СМИ повысят узнаваемость компании. 4