Некоторые маркетинговые методы, которые используются для продвижения брендов в рамках мероприятий:
- Событийный маркетинг. 35 Это метод продвижения бренда через организацию и проведение различных мероприятий, направленных на взаимодействие с аудиторией, создание новых впечатлений и установление эмоционального контакта. 3
- Фестивали и концерты. 3 Массовые культурные мероприятия позволяют брендам создать яркий и запоминающийся опыт для широкой аудитории. 3
- Виртуальные и гибридные форматы. 3 Такие форматы позволяют охватить более широкую аудиторию и сделать мероприятия доступными для всех желающих, где бы они географически ни находились. 3
- Социальные сети и блогеры. 3 Публикация анонсов, фото и видео на платформах помогает привлечь внимание потенциальных участников. 3 Сотрудничество с блогерами, которые могут рассказать о мероприятии своей аудитории, придаёт ему дополнительную значимость. 3
- Email-рассылки. 3 В письмах предлагают бонус за участие или за распространение информации о мероприятии, интегрируют формы для регистрации. 3
- Пресс-конференции и презентации. 1 Организуют мероприятия для СМИ и блогеров с целью анонсирования событий и привлечения внимания. 1
- Акции и конкурсы. 1 Проводят конкурсы и акции с розыгрышем билетов, встреч с игроками и другими призами. 1