Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые мероприятия основаны на принципе 'in, out' в торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

Какие маркетинговые мероприятия основаны на принципе 'in, out' в торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду маркетинговые акции, основанные на принципе in-out («вход-выход») в торговле. otvet.mail.ru merchandising.ru

Суть: товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. merchandising.ru Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. merchandising.ru

Некоторые примеры маркетинговых мероприятий, основанных на принципе in-out:

  • Ограниченные коллекции. dialog.x5.ru Например, в индустрии одежды это могут быть коллекции, посвящённые определённым праздникам или сезонам. dialog.x5.ru
  • Временные акции. dialog.x5.ru Продуктовые магазины могут предлагать такие акции с редкими или эксклюзивными импортными продуктами. dialog.x5.ru
  • Продажа товаров после сезона. dialog.x5.ru Например, зимние аксессуары могут продаваться по сниженным ценам, чтобы подготовиться к весеннему ассортименту. dialog.x5.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)