Некоторые маркетинговые кампании и коллаборации, которые проводятся в розничных сетях для привлечения новых покупателей:
Маркетинговые кампании:
Персонализация. pro-dgtl.ru Использование искусственного интеллекта и машинного обучения помогает предсказывать потребности клиентов и предлагать им именно то, что они ищут. pro-dgtl.ru
Видеомаркетинг. pro-dgtl.ru Короткие видео, обучающие ролики и прямые трансляции помогают брендам взаимодействовать с аудиторией на более глубоком уровне. pro-dgtl.ru
Интерактивный контент. pro-dgtl.ru {8-host} Викторины, опросы, интерактивные видео и игры помогают вовлечь аудиторию и удерживать её внимание. pro-dgtl.ru
Геймификация. {8-host} Внедрение игровых элементов в маркетинговые кампании увеличивает время взаимодействия с брендом. {8-host}
Экологичный маркетинг. {8-host} Бренды, которые могут убедительно продемонстрировать свою приверженность устойчивому развитию, получат значительное конкурентное преимущество в 2025 году. {8-host}
Коллаборации:
Партнёрский маркетинг. www.calltouch.ru Сотрудничество с другими брендами, которые дополняют продукт. www.calltouch.ru Например, бренд спортивной одежды объединяется с фитнес-платформой и предлагает скидки при покупке подписки. www.calltouch.ru
Совместное производство. new-retail.ru Компании, которые не связаны между собой, могут совместными усилиями решить проблему потребителей. new-retail.ru Например, торговая сеть «Золотое яблоко» размещает на маркетплейсе уже существующие товары с обновлённой упаковкой в айдентике самого ритейлера. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.