Некоторые маркетинговые исследования, которые необходимо провести при выборе названия для интернет-магазина:
- Тестирование на целевой аудитории. dzen.ru legal-support.ru Можно провести опрос в соцсетях или интервью с потенциальными клиентами. legal-support.ru В процессе теста могут обнаружиться отрицательные интерпретации названия, которые заставят отказаться от выбранного варианта. dzen.ru
- Оценка запоминаемости. vadio.me Для этого нужно представить потребителям несколько названий, а через неделю-другую снова собрать группу вместе. vadio.me Названия, которые люди вспомнят, и будут запоминающимися. vadio.me
- Оценка соответствия критериям хорошего нейминга. dzen.ru Название должно быть легко запоминающимся и читаемым, уникальным в своём сегменте и среди главных конкурентов, соответствовать общей концепции компании или продукта, вызывать понятные и положительные ассоциации у целевой аудитории. dzen.ru
- Юридическая проверка. dzen.ru Нужно выяснить, доступно ли выбранное название для регистрации доменного имени сайта и для учётной записи в социальных сетях. dzen.ru
Также перед подачей заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент можно самостоятельно узнать, есть ли на рынке точно такие же или похожие названия, при помощи онлайн-сервисов. dzen.ru