Нет однозначного ответа на вопрос, какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны для продвижения дилерской сети, так как каждый случай уникален. 1
Некоторые инструменты, которые могут быть полезны для продвижения дилерских центров:
- SEO-продвижение. 25 Комплекс мер, который повышает позицию сайта в поисковых системах. 5 Для этого используют качественный контент, оптимизацию сайта, ключевые слова и другие факторы. 5
- Контекстная реклама. 25 Позволяет взаимодействовать с потенциальными клиентами на стадии принятия решения. 2
- Email-маркетинг. 24 Рассылки со специальными скидками для постоянных клиентов создают ощущение клубности, помогают удерживать клиентов и запускать сарафанное радио. 2
- Маркетинг в социальных сетях. 34 Позволяет демонстрировать инвентарь, взаимодействовать с клиентами и повышать узнаваемость бренда. 4
- Контент-маркетинг. 4 Включает распространение ценного контента для привлечения и вовлечения определённой аудитории. 4 Для автодилеров это могут быть записи в блогах, видео, инфографика и другие материалы. 4
- Онлайн-каталоги и платформы обзоров. 4 На таких платформах, как Google My Business и Trustpilot, важно указать точный адрес дилерского центра, часы работы и услуги. 4
- Автомобильные классифайды. 1 Платформы с объявлениями, например «Авто.ру» или Avito, позволяют быстро находить автомобили по параметрам и сравнивать предложения. 1
Для продвижения дилерской сети также могут быть эффективны посадочные страницы, онлайн-шоу-рум, программаmatic-реклама и другие инструменты. 15
Важно не просто использовать отдельные каналы, а интегрировать их в один целостный подход — так называемый омниканальный маркетинг. 2