Некоторые маркетинговые ходы, которые применяются в международной экспансии азиатских брендов:
Фокус на аутентичность и уникальность. vc.ru ko.ru Для азиатских потребителей аутентичная продукция считается знаком высокого качества. vc.ru ko.ru
Использование мобильного маркетинга. vc.ru ko.ru Например, бренд Tiffany & Co для укрепления своего статуса в Азии начал использовать мобильный маркетинг с поддержкой WeChat — китайской системы обмена сообщениями, социальной сети и приложения мобильной оплаты. vc.ru ko.ru
Социальная коммерция. vc.ru ko.ru Практически вся коммуникация азиатских брендов со своей аудиторией происходит через социальные сети. vc.ru ko.ru Прямое общение между клиентом и представителем бренда сводится до минимума, к обмену короткими сообщениями с ботами. vc.ru ko.ru
Специальные мероприятия для VIP-покупателей. vc.ru ko.ru Бренды тратят значительные маркетинговые бюджеты на такие мероприятия. vc.ru ko.ru
Коллаборации и партнёрские проекты. trends.rbc.ru В Азии популярны коллаборации с более популярными брендами, в результате которых каждый бренд получает доступ к новой аудитории и улучшает свою репутацию. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.