Некоторые лучшие практики для размещения QR-кодов на рекламных материалах:
Обеспечить цветовой контраст. 1 QR-код должен быть достаточно контрастен по отношению к фону. 1 Лучше всего работает тёмный код на светлом фоне. 1
Добавить логотип. 1 Можно поместить логотип в центр QR-кода, чтобы согласовать его с брендингом. 1 Только нужно убедиться, что логотип не мешает сканированию. 1
Сделать QR-код достаточно большим. 1 Его нужно разместить так, чтобы смартфонная камера могла быстро отсканировать код. 5
Обеспечить хорошее освещение. 1 Это поможет избежать проблем со сканированием, особенно для наружных вывесок в вечерние часы. 1
Включить чёткий призыв к действию. 1 Нужно сообщить людям, почему они должны сканировать QR-код. 1
Протестировать QR-код перед печатью. 1 Это поможет убедиться, что он работает правильно. 1
Отслеживать вовлечённость. 1 Для этого можно использовать генератор QR-кодов, который позволяет отслеживать, сколько людей взаимодействуют с рекламными материалами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.