Некоторые критерии, которые учитываются при оценке корпоративных коммуникаций на премиях по событийному маркетингу:
- Основная идея проекта. 15 Оценивается, какую проблематику решает проект, какие смыслы заложены командой для достижения задач. 1
- Эффективность. 1 Учитывается, как проект повлиял на развитие бизнеса, мотивацию целевой аудитории, каких экономических и/или социальных результатов удалось достичь с помощью проекта-номинанта. 1
- Креативность. 1 Оцениваются применение технологий, сценарные ходы, креативные решения, повлиявшие на достижение WOW-эффекта. 1
- Вовлечённость участников. 1 Учитывается количество охватов, предварительная коммуникация, интерактивное вовлечение участников в проект. 1
- Технологичность проекта. 1 Оценивается эффективность применения новых цифровых технологий, дополненной или виртуальной реальности в рамках проекта и их влияние на достижение высоких результатов. 1