Некоторые критерии, которые следует учитывать при создании эффективного инфоповода:
- Масштаб. 34 Инфоповод должен быть интересен широкой публике или представителям целевой аудитории бренда. 4
- Значимость. 14 Интерес вызывают события, которые ведут к переменам или влияют на большие группы людей. 4
- Уникальность. 14 Чем реже происходит событие, тем выше его ценность для аудитории. 3
- Актуальность. 13 Инфоповод должен быть свежим и отвечать на текущие запросы и интересы аудитории. 1
- Эмоции. 14 Информация, вызывающая сильные эмоции, легче находит отклик у аудитории и стимулирует её к действию. 1
- Ясность. 13 Информация должна быть лаконичной и понятной, не допускающей свободных трактовок или искажений. 3