Некоторые критерии, которые используются для оценки эффективности рекламных агентств:
- ROI (Return on Investment). zaochnik-com.com pro-dgtl.ru Возврат инвестиций в рекламу показывает, сколько денег заработала компания на каждый потраченный на рекламу рубль. zaochnik-com.com Рассчитывается как отношение прибыли от рекламной кампании к её стоимости. zaochnik-com.com
- CPA (Cost per Acquisition). zaochnik-com.com Стоимость привлечения клиента показывает, сколько стоит привести одного покупателя благодаря рекламной кампании. zaochnik-com.com
- CTR (Click-Through Rate). zaochnik-com.com pro-dgtl.ru Коэффициент кликабельности показывает, какой процент людей, увидевших рекламу, кликнули по ней. zaochnik-com.com
- Конверсия. zaochnik-com.com pro-dgtl.ru Процент посетителей, совершивших желаемое действие (покупку, подписку, заполнение формы и т. д.) от общего числа посетителей, привлечённых рекламой. zaochnik-com.com
- Вовлечённость аудитории. zaochnik-com.com Показатели, такие как время на сайте, количество просмотренных страниц, частота взаимодействий в социальных сетях, могут указывать на интерес аудитории к рекламному контенту. zaochnik-com.com
- Брендовое восприятие. zaochnik-com.com Изменения в восприятии бренда и узнаваемости также являются важными показателями. zaochnik-com.com Это может быть оценено через опросы и исследования до и после рекламной кампании. zaochnik-com.com
- LTV (Lifetime Value). pro-dgtl.ru Пожизненная ценность клиента показывает, сколько прибыли приносит один клиент за всё время сотрудничества с компанией. pro-dgtl.ru Этот показатель помогает оценить долгосрочную эффективность работы агентства и его способность удерживать клиентов. pro-dgtl.ru
Чтобы получить целостную картину эффективности рекламы, при проведении анализа следует учитывать все показатели в комплексе и за определённые промежутки времени (например, месяц, квартал). 360-media.ru