Несколько креативных способов привлечения внимания в email-рассылках:
Интерактивные элементы. artismedia.by Они стимулируют читателя к действию, удерживают его внимание, развлекают и запоминаются надолго. artismedia.by Например, можно использовать гифки, интерактивные графики, счётчики времени, эффект перелистывания. artismedia.by
Предсказания и советы от ИИ. www.unisender.com Можно использовать информацию о брошенных корзинах, совместив её с сервисами ИИ для персонализации. www.unisender.com
Мемы. www.unisender.com Юмор снижает барьер восприятия рекламы. www.unisender.com Можно создавать мемы, связанные с болью аудитории, использовать самые трендовые шаблоны или брать что-то проверенное «из классики». www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.