Несколько креативных подходов, которые можно использовать при создании названий для ООО:
- Использование имени и фамилии основателя компании. www.b-kontur.ru Например, ООО «Иванов» или ООО «Фёдор Самохвалов». www.b-kontur.ru Можно использовать и менее официальные варианты имени, например, ООО «У Иваныча» или ООО «Василиса». www.b-kontur.ru
- Словесные комбинации. assistentus.ru Слова и их части произвольно разбиваются, объединяются, комбинируются в различных вариациях. assistentus.ru Например, название бренда Pampers образовано из частей фамилий основателей бренда Procter & Gample и слова diapers — «пелёнка». www.b-kontur.ru
- Фонетический подход. assistentus.ru Использование аллитераций, звукоподражаний, игра с рифмами и ритмом положительно влияет на восприятие названия. assistentus.ru Например, «Кока-Кола», «Чупа-Чупс», ирис «Кис-кис», сеть Twitter (на английском имитирует чириканье птицы). assistentus.ru
- Ассоциации, аллюзии, намёки. assistentus.ru Двойной смысл в названии всегда привлекателен, так как позволяет потребителям почувствовать себя причастным к разгадке тайны. assistentus.ru Например, салон красоты «Афродита», свадебный салон «Гименей». assistentus.ru
- Аналогия. assistentus.ru Можно использовать названия планет, рек, гор, животных, мифологических и литературных персонажей. assistentus.ru Например, магазин одежды больших размеров «Три толстяка», кафе «Онегин», ветклиника «Айболит». assistentus.ru
- Использование суффикса «-ов». www.b-kontur.ru Этот суффикс, указывающий на принадлежность лицу или животному, придаёт выразительность привычным словам или существительным, указывающим на деятельность компании. www.b-kontur.ru Например, «Грузовозов» — компания, занимающаяся грузоперевозками, «Покрасов» — центр по ремонту автомобилей, «Сушков» — ресторан японской кухни, «Тапкин и Шлепанцев» — магазин обуви. www.b-kontur.ru
- Использование английских слов и окончаний. www.b-kontur.ru Если к стандартному названию добавить английские слова «стайл», «фуд», «корпорейшн», «стрит», то можно получить название, которое прямо или косвенно укажет на основательность компании и её приверженность западным стандартам бизнеса. www.b-kontur.ru Например, «Помогатор-стайл» — агентство домашнего персонала, «Сервис-фуд» — оптовые поставки оборудования для общепита, «Смирнов корпорейшн» — многопрофильный холдинг. www.b-kontur.ru
При выборе названия важно учитывать, насколько оно будет отвечать роду деятельности компании и как поможет продавать товары или услуги. www.b-kontur.ru