Некоторые креативные подходы, которые используют в рекламе:
- Текстовая основа. apni.ru Включает смысловое содержание и выбор слов и фраз для рекламного обращения. apni.ru Для усиления запоминаемости и эффективности текста применяют риторические фигуры, например анафору, антитезу, эпифору. apni.ru
- Художественная концепция. apni.ru Творческий подход к созданию рекламного обращения, который визуально выражает стратегию и идею сообщения. apni.ru Для реализации используют графические программные инструменты, трёхмерную анимацию, специальные эффекты, звуковые эффекты, музыку и другое. apni.ru
- Использование технических средств. apni.ru В цифровой эпохе важное место занимают веб-технологии и цифровые платформы. apni.ru Они позволяют создавать интерактивные и инновационные рекламные форматы, такие как баннеры, ролики, лендинги, электронные каталоги и другое. apni.ru
- Подчёркивание преимуществ и уникальности товара. dzen.ru Креативные рекламные кампании позволяют представить товар или услугу в необычном свете, акцентируя внимание на особенностях, которые делают его привлекательным и отличающимся от конкурентов. dzen.ru
Некоторые креативные подходы, которые используют в PR-менеджменте:
- Ньюсджекинг. secrets.tbank.ru Формат, при котором бренд включают в актуальные новости. secrets.tbank.ru
- Партизанский маркетинг. secrets.tbank.ru Использование неожиданных, иногда провокационных тактик, часто в городе или общественном месте, чтобы вызвать реакции у аудитории. secrets.tbank.ru
- Инфлюенс-маркетинг. secrets.tbank.ru Работа с лидерами мнений и блогерами для продвижения бренда через их аудиторию с использованием креативных подходов и нестандартных форматов. secrets.tbank.ru