Некоторые KPI, которые можно поставить интернет-маркетологу:
- Рекламный бюджет и расходы на маркетинг. 1 Зависит от размера бизнеса, отрасли, целей маркетинга, целевой аудитории и других факторов. 1
- Количество привлечённых клиентов. 1 Рекомендуется проводить детальный анализ этого показателя ежемесячно, учитывая каждый рекламный канал. 1
- Стоимость привлечения клиента (CAC). 1 Отражает общую сумму расходов компании на привлечение одного нового клиента. 1
- Пожизненная ценность клиента (LTV). 13 Помогает оценить лояльность клиентов, изучить их поведение и оптимизировать привлечение новых клиентов. 1
- ROMI (Return on Marketing Investment). 1 Показывает, насколько успешно рекламная кампания принесла прибыль или окупила себя. 1
- Конверсия на веб-сайте. 1 Процент посетителей сайта, которые совершают целевое действие (покупку, подписку и т. д.). 1
- Средний чек. 13 Средняя сумма, тратимая клиентом за одну покупку. 1
- Уровень отказов. 1 Процент посетителей, покидающих сайт после просмотра только одной страницы. 1
- Показатель удовлетворённости клиентов (NPS, Net Promoter Score). 1 Оценка того, насколько вероятно, что клиенты будут рекомендовать продукт или услугу другим. 1
При составлении KPI важно учитывать специфику бизнеса, целевую аудиторию и особенности рынка. 1