Некоторые концепции, которые используются в детских магазинах мирового уровня:
- Интерактивные зоны. 1 Например, в магазине Moka+ есть творческая лаборатория, арт-лаунж с интерактивными экспонатами и аудиокомната. 1
- Модульность и гибкость. 1 Так, в проекте BUGABOO используется единая платформа, подходящая для любого типа коляски. 1
- Минималистичная концепция. 1 Например, в магазине Minibala есть крупные арт-объекты, которые одновременно выполняют функцию торгового оборудования, а оформление торгового зала спокойное и однотонное. 1
- Концептуальные пространства для развлечений. 1 Так, в магазине Lego есть пространство, где проводились тематические мероприятия: практические занятия по сборке кубиков, турнир по настольному футболу и другие. 1
- Интерактивные спортивные и мультимедийные инсталляции. 1 Например, в магазинах Nike есть игровые пространства с площадкой и дорожками, а также метавселенные, где детям предлагают изобрести собственный вид спорта. 1
- Разделение торговых отделов на «миры». 1 Так, в магазине Mamas & Papas использовали подход, основанный на ключевых торговых миссиях молодых родителей. 1
- Использование необычных деталей. 2 Так, в детском бутике UM Junior в Макао (Китай) в качестве торгового оборудования использовали ассиметричные детали игры Crazyforts. 2