Для Title рекомендуется использовать 5–10 слов с учётом частотности фраз в кластере. 1 Желательно прямое вхождение самой популярной фразы из группы (2–3 слова). 1 Для коммерческих проектов в Title часто включают такие слова, как «заказать», «купить», «цена», «стоимость», «каталог» и т. п. (в зависимости от типа страницы). 1
Для Description советуют использовать 8–15 слов с учётом частотности слов в кластере (группа ключевых слов). 1 Описание должно быть в свободной форме, в виде 2–3 предложений, и концентрироваться не на SEO, а на описании реальных преимуществ компании, которые могут заинтересовать посетителя. 1 Можно включать такую коммерчески важную информацию, как цену (диапазон цен) и номер телефона. 1
Важно, чтобы заголовок и описание были уникальными для каждой страницы и не повторяли друг друга. 2 Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы, такие как Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush и другие. 2