Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые слова лучше всего использовать в Title и Description?
Вопрос для Нейро
9 мая

Какие ключевые слова лучше всего использовать в Title и Description?

Нейро
На основе 5 источников

Для Title рекомендуется использовать 5–10 слов с учётом частотности фраз в кластере. 1 Желательно прямое вхождение самой популярной фразы из группы (2–3 слова). 1 Для коммерческих проектов в Title часто включают такие слова, как «заказать», «купить», «цена», «стоимость», «каталог» и т. п. (в зависимости от типа страницы). 1

Для Description советуют использовать 8–15 слов с учётом частотности слов в кластере (группа ключевых слов). 1 Описание должно быть в свободной форме, в виде 2–3 предложений, и концентрироваться не на SEO, а на описании реальных преимуществ компании, которые могут заинтересовать посетителя. 1 Можно включать такую коммерчески важную информацию, как цену (диапазон цен) и номер телефона. 1

Важно, чтобы заголовок и описание были уникальными для каждой страницы и не повторяли друг друга. 2 Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы, такие как Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush и другие. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)