Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые слова лучше всего использовать при создании SEO-оптимизированной карточки товара?
Вопрос для Нейро
7 января
Какие ключевые слова лучше всего использовать при создании SEO-оптимизированной карточки товара?
Нейро
На основе 5 источников

При создании SEO-оптимизированной карточки товара рекомендуется использовать следующие виды ключевых слов:

  1. Высокочастотные. 1 Эти запросы используют более 5000 раз в месяц. 1 Обычно им уделяют 30% описания и используют для базовых характеристик товара. 1
  2. Среднечастотные. 1 Встречаются до пяти тысяч раз в месяц. 1 Такие ключевые слова придают больше конкретики товару. 1 На них приходится, как правило, 50% описания. 1
  3. Низкочастотные. 1 До 1000 запросов в месяц. 1 В подобных запросах много деталей, и по ним ниже всего конкуренция, а значит, вероятность конверсии выше. 1 На низкочастотные ключевые слова приходится 20% описания. 1

Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. 1 Они показывают, как часто за выбранный период пользователи использовали запрос и в какой формулировке. 1

Также можно проанализировать топовых конкурентов, выделить ключевые фразы, которые они используют, и выбрать для себя ключи, максимально подходящие под характеристики товара. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)