При создании SEO-оптимизированной карточки товара рекомендуется использовать следующие виды ключевых слов:
- Высокочастотные. selsup.ru Эти запросы используют более 5000 раз в месяц. selsup.ru Обычно им уделяют 30% описания и используют для базовых характеристик товара. selsup.ru
- Среднечастотные. selsup.ru Встречаются до пяти тысяч раз в месяц. selsup.ru Такие ключевые слова придают больше конкретики товару. selsup.ru На них приходится, как правило, 50% описания. selsup.ru
- Низкочастотные. selsup.ru До 1000 запросов в месяц. selsup.ru В подобных запросах много деталей, и по ним ниже всего конкуренция, а значит, вероятность конверсии выше. selsup.ru На низкочастотные ключевые слова приходится 20% описания. selsup.ru
Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. selsup.ru Они показывают, как часто за выбранный период пользователи использовали запрос и в какой формулировке. selsup.ru
Также можно проанализировать топовых конкурентов, выделить ключевые фразы, которые они используют, и выбрать для себя ключи, максимально подходящие под характеристики товара. dzen.ru