При создании SEO-оптимизированной карточки товара рекомендуется использовать следующие виды ключевых слов:
- Высокочастотные. 1 Эти запросы используют более 5000 раз в месяц. 1 Обычно им уделяют 30% описания и используют для базовых характеристик товара. 1
- Среднечастотные. 1 Встречаются до пяти тысяч раз в месяц. 1 Такие ключевые слова придают больше конкретики товару. 1 На них приходится, как правило, 50% описания. 1
- Низкочастотные. 1 До 1000 запросов в месяц. 1 В подобных запросах много деталей, и по ним ниже всего конкуренция, а значит, вероятность конверсии выше. 1 На низкочастотные ключевые слова приходится 20% описания. 1
Для подбора ключевых слов можно использовать сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. 1 Они показывают, как часто за выбранный период пользователи использовали запрос и в какой формулировке. 1
Также можно проанализировать топовых конкурентов, выделить ключевые фразы, которые они используют, и выбрать для себя ключи, максимально подходящие под характеристики товара. 2