В SEO-продвижении используются различные ключевые слова и фразы, которые подбираются на основе поисковых запросов пользователей: 2
- Высокочастотные. 5 Общие слова или короткие фразы, по которым сложно понять, что именно ищут пользователи. 5 Примеры: «гимнастика», «украшения», «инструменты», «ремонт». 5
- Среднечастотные. 15 Уточнённые запросы с небольшим хвостом, помогающим точнее определить целевую аудиторию. 1 Примеры: «дизельная машина», «электромобиль», «дешёвая недвижимость». 1
- Низкочастотные. 15 Максимально детализированные запросы, приводящие потребителя прямо к сайту. 1 Примеры: «купить подержанный дизельный автомобиль до 10 000 в Вайоминге», «новый электромобиль для повседневного использования». 1
- Коммерческие. 1 Содержат намерение изучить преимущества и особенности продукта, сравнить его с конкурентом или ознакомиться с отзывами. 1 Примеры: «лучший», «цены», «стоимость», «сравнить», «качество». 1
- Информационные. 1 Содержат намерение изучения определённого вопроса и поиска ответов. 1 Примеры: «как я могу», «что делать», «почему», «гайд», «руководство». 1
- Навигационные. 1 Содержат название конкретного бренда. 1 Такие ключевые слова предполагают, что пользователи уже знают о сайте. 1 Запрос может быть направлен как на быстрый переход на официальную страницу, так и на поиск дополнительной информации. 1
Количество ключевых слов для каждого веб-проекта может различаться. 2 Это зависит от целей компании, финансовых возможностей, выбранных стратегий и т. д.