Некоторые ключевые принципы, которые лежат в основе создания эффективных рекламных слоганов для корпоративной безопасности:
- Простота. markative.com sh.agency Короткие и простые фразы запоминаются быстро. sh.agency Понятному слогану клиенты доверяют охотнее. sh.agency
- Звучность. sh.agency Особый ритм или рифма надолго остаются в сознании клиентов. sh.agency
- Оригинальность. sh.agency Слоган должен показывать изюминку компании, выделяться на фоне конкурентов. sh.agency Одно слово или фраза должны чётко отражать сущность деятельности всего бренда. sh.agency
- Краткость. sh.agency Длинные фразы тяжело запомнить. sh.agency Оптимальным считается слоган до 9 слов, а идеальным — из 6. sh.agency
- Содержательность. sh.agency Важно отразить в слогане сильные стороны продукта компании. sh.agency
- Юмор. sh.agency Фразы с долей юмора вызывают у аудитории больше ассоциаций и привлекают внимание. sh.agency Однако стоит учитывать специфику организации: не все фирмы могут позволить себе использовать юмор в слогане. sh.agency
- Направленность. sh.agency Целевая аудитория — главные потребители, слоган должен быть понятен им. sh.agency
При создании слогана о безопасности также важно использовать ключевые слова, отражающие основные принципы безопасности бизнеса: «надёжность», «секретность», «защита», «безопасность». work-zilla.com