Некоторые ключевые принципы клиентоориентированности, которые следует учитывать в работе салона красоты:
- Эмпатия и глубокое понимание мира клиента. 1 Нужно уметь смотреть на мир и салон с точки зрения потребителя. 1
- Забота и желание помочь. 1 Задача салона — сделать жизнь клиентов проще и приятнее. 1
- Индивидуальный подход и внимательность. 1 Чем внимательнее подход, тем приятнее опыт. 1
- Желание приятно удивлять. 1 Делать больше обещанного — верный способ выгодно выделиться на фоне конкурентов. 1
- Внимание к мелочам. 4 Например, бейдж у всех сотрудников, одинаковые вешалки в гардеробе, сервировка при подаче чая (кофе), музыка в салоне, новые журналы в зоне ожидания. 4
- Умение предвосхищать ожидание клиента. 4 Например, массаж головы на мойке, комплимент от салона при расчёте (пробник новой уходовой линейки), рекомендации по укладке и уходу. 4