Некоторые ключевые отличия инфлюенс-маркетинга от классических рекламных стратегий:
Направленность на аудиторию. lectera.com Классический маркетинг обычно ориентирован на обширную массовую аудиторию, в то время как инфлюенс-маркетинг сфокусирован на более узком круге людей, которых, вероятнее всего, заинтересует предлагаемый товар. lectera.com
Доверие. lectera.com dzen.ru Инфлюенс-маркетинг вызывает больше доверия у потенциальных клиентов, так как люди скорее поверят тем знаменитостям, кого они знают и любят, а не актёрам из телевизора. lectera.com
Универсальность. lectera.com Инфлюенс-маркетинг даёт больше возможностей для экспериментов и позволяет привлекать разных клиентов за счёт разнообразия вариантов его воплощения, в то время как классический маркетинг более консервативен. lectera.com
Рентабельность инвестиций. lectera.com Инфлюенс-маркетинг имеет более высокую рентабельность инвестиций, при этом требует меньших финансовых и иных вложений, в отличие от классического маркетинга. lectera.com
Скорость запуска. dzen.ru В классической рекламе нужно время, чтобы запустить кампанию, в то время как инфлюенс-маркетинг позволяет увидеть результат уже через день после сотрудничества с блогером. dzen.ru
Измеримость. dzen.ru В соцсетях можно посчитать, сколько людей увидели пост, сколько лайков, комментариев и, самое главное, сколько продаж. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.