Некоторые ключевые нюансы, которые необходимо учитывать при написании правдивых и полезных отзывов в интернет-магазинах:
- Определить цель отзыва. 1 У каждого отзыва должна быть какая-то задача: поделиться позитивным или негативным опытом использования товара, подсветить какое-то свойство, нечто особенное в продукте и так далее. 1
- Приводить факты. 2 Субъективные оценки работают только вместе с фактами: как выглядит товар, во что он упакован, как оказывается услуга, насколько хорошо построена у продавца логистика. 2
- Быть естественным. 2 Не стоит стесняться использовать просторечия и характерные словечки: это добавляет комментарию уникальности, динамичности и реалистичности. 1
- Быть честным. 23 Лучше, когда отзывы содержат как положительные, так и отрицательные моменты и при этом выглядят сбалансированными. 3
- Быть удобочитаемыми. 3 Стоит использовать простой язык, короткие предложения и разбить текст на абзацы. 3 Если отзывы будут выглядеть слишком сложными или запутанными, это может отпугнуть потенциальных клиентов. 3