Некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при организации исполнительной документации в строительных проектах:
Ведение документации с первых дней выполнения работ. www.business.ru Промежуточные акты приёмки работ должны составляться и подписываться до начала следующего этапа. www.business.ru
Подписание документации. www.business.ru Её подписывают ответственные представители застройщика по техническому надзору, проектной организации (если осуществляется авторский контроль) и лица, выполнившего работы. www.business.ru
Хранение документов. www.business.ru www.1cbit.ru Они должны находиться у застройщика или заказчика до итоговой проверки объекта органом государственного строительного контроля. www.business.ru www.1cbit.ru На время проверки документация передаётся в Ростехнадзор, а после положительного заключения о вводе объекта в эксплуатацию возвращается заказчику или застройщику на постоянное хранение. www.business.ru www.1cbit.ru
Форма ведения документации. www.1cbit.ru По умолчанию она бумажная, но при соглашении всех сторон допускается организация электронного документооборота. www.1cbit.ru
Количество экземпляров документов. isipto.ru Рабочая документация на строительство объекта изготавливается в четырёх экземплярах: один хранится у заказчика, один — у генподрядной строительной организации, два дополнительных экземпляра передаются эксплуатирующей организации. isipto.ru
Сканирование и цифровизация документов. isipto.ru Это позволит минимизировать риски утери или порчи оригиналов бумажных документов и обеспечит возможность их лёгкого восстановления из архива. isipto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.