Некоторые ключевые компоненты, которые обычно входят в бренд-платформу компании:
- Суть бренда. www.klerk.ru Ключевая идея, которая делает бренд ценным и уникальным для потребителя. www.klerk.ru
- Миссия бренда. www.klerk.ru Главный смысл деятельности компании для общества, кроме получения прибыли. www.klerk.ru
- Портрет целевой аудитории. www.klerk.ru Детальное описание признаков целевых потребителей услуги или товара: семейное положение, возраст, география, потребности, интересы, привычки, пол, поведение и другие. www.klerk.ru
- Ценности бренда. vc.ru Кодекс, свод правил и обещаний бренда, которые разделяет аудитория. vc.ru
- Персоналия бренда. vc.ru Характер, визуальная и вербальная коммуникация (Tone of Voice). vc.ru
- Функциональные и эмоциональные преимущества. vc.ru Удовлетворение брендом физических или эмоциональных потребностей аудитории. vc.ru
- Атрибуты бренда. otvetdesign.ru Физические и визуальные характеристики, которые помогают идентифицировать и отличать бренд: название, логотип, слоган, упаковка, мерч, цветовая палитра, шрифты и другие. otvetdesign.ru
Кроме того, в бренд-платформу могут входить, например, анализ и описание конкурентов, концепция имиджа и репутации, перспективы развития бренда, корпоративная политика и другие разделы. www.mango-office.ru
Компания сама определяет, из каких элементов состоит её бренд-платформа, в зависимости от её целей и ценностей. icu.agency