Некоторые ключевые компетенции, которые отличают брендинговое агентство от рекламного:
Брендинговое агентство специализируется на создании, запуске, развитии и обновлении брендов. 1 Некоторые компетенции, которые характерны для такой деятельности:
- Проведение маркетинговых исследований. 1 Изучение рыночной ниши, конкурентов, определение целевой аудитории и её потребностей. 1
- Разработка уникального ценностного предложения. 1 Создание ключевых сообщений, отражающих идентичность и индивидуальность бренда. 1
- Выбор названия торговой марки (нейминг). 1
- Дизайн визуальных элементов. 1 Создание логотипа, слогана, цветовой схемы, сайта, упаковки продуктов, шаблонов документов. 1
- Подбор индивидуальных методов и инструментов рекламы. 1 Использование инновационных технологий и программного обеспечения. 1
- Разработка маркетинговых печатных и цифровых материалов. 1 Создание визитных карточек, брошюр, видео-презентаций, 3D-анимации. 1
- Разработка рекомендаций по фирменному стилю. 1 Определение размера и расположения логотипа, цветов, шрифтов, стиля фотографии, оформления офисного пространства. 1
- Обновление бренда (ребрендинг). 1 Изменение элементов бренда для укрепления его позиции. 1
Рекламное агентство занимается разработкой, подготовкой и размещением рекламы в средствах распространения информации. 10 Некоторые компетенции, которые характерны для такой деятельности:
- Планирование и координация рекламных кампаний. 2 Исследование рынка, разработка стратегии рекламы, концепции рекламной кампании, составление сметы расходов. 2
- Создание рекламных текстов и слоганов. 2 Умение создавать продающие предложения в привлекательной для потребителей форме, быть идейным инициатором, создавать темы или сюжеты рекламных мероприятий. 2
- Выбор форм, методов и средств распространения и размещения рекламных материалов. 2 Эффективное сотрудничество с дизайнерами, художниками, работниками типографий и издательств. 2
- Разработка и заключение договоров, связанных с рекламированием продукции, и следование за их выполнением. 2