Некоторые ключевые изменения, которые произошли в системе CRM-маркетинга за последние годы:
- Интеграция искусственного интеллекта. 13 AI-технологии позволяют собирать и обрабатывать огромные массивы данных, формировать стратегии, которые помогают бизнесу принимать решения быстрее и точнее. 3
- Использование чат-ботов и голосовых ассистентов. 2 С их помощью можно упростить задачу расшифровки звонков, настроить голосовой поиск, сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. 2
- Увеличение роли встроенной аналитики. 2 Анализ данных помогает компаниям проще понимать клиентов, прогнозировать поведение целевой аудитории. 2
- Стремление к омниканальности. 2 Омниканальный подход позволяет предложить аудитории как можно больше каналов взаимодействия. 2
- Увеличение интеграции CRM-систем с другими сервисами и платформами для бизнеса. 2 Это объединяет рабочие процессы, улучшает связь между отделами компании. 2
- Внедрение автоматизации. 2 Автоматизация освобождает время для выполнения более важных задач, исключает человеческий фактор. 2
- Стремление к кастомизации. 2 Готовые решения «из коробки» не отвечают запросам компании, поэтому их нужно адаптировать под собственные процессы. 2