Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые этапы составляет воронка продаж в контекстной рекламе?
Вопрос для Нейро
18 мая

Какие ключевые этапы составляет воронка продаж в контекстной рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Воронка продаж в контекстной рекламе включает следующие ключевые этапы: 25

  1. Знакомство с брендом. 2 Потребители ещё ничего не слышали о бренде, а иногда и о товаре, который предлагают. 2 Главная цель рекламы — познакомить целевую аудиторию с тематикой и обеспечить общей информацией о плюсах продукции. 2
  2. Размышление и сравнение. 2 Человек заинтересовался продуктом и изучает рынок, вероятно, пока без намерения что-то приобрести. 2 Скорее всего, он захочет сравнить продукцию бренда с аналогами конкурентов. 2
  3. Принятие решения. 2 Потенциальный клиент определился с продуктом и брендом и ищет вполне определённый товар, который собирается приобрести. 2
  4. Покупка. 25 От решения о покупке до самой покупки может пройти определённое время. 2 К примеру, пользователь может добавить товар в корзину, но не оформить заказ. 2

Кроме того, в воронку продаж может входить этап обслуживания, благодаря которому формируется лояльность аудитории. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)