Воронка продаж в контекстной рекламе включает следующие ключевые этапы: 25
- Знакомство с брендом. 2 Потребители ещё ничего не слышали о бренде, а иногда и о товаре, который предлагают. 2 Главная цель рекламы — познакомить целевую аудиторию с тематикой и обеспечить общей информацией о плюсах продукции. 2
- Размышление и сравнение. 2 Человек заинтересовался продуктом и изучает рынок, вероятно, пока без намерения что-то приобрести. 2 Скорее всего, он захочет сравнить продукцию бренда с аналогами конкурентов. 2
- Принятие решения. 2 Потенциальный клиент определился с продуктом и брендом и ищет вполне определённый товар, который собирается приобрести. 2
- Покупка. 25 От решения о покупке до самой покупки может пройти определённое время. 2 К примеру, пользователь может добавить товар в корзину, но не оформить заказ. 2
Кроме того, в воронку продаж может входить этап обслуживания, благодаря которому формируется лояльность аудитории. 2