Введение. www.uplab.ru Кратко представляет компанию и её опыт, устанавливает контакт с клиентом и объясняет, почему предложение актуально. www.uplab.ru
Проблема или потребность. www.uplab.ru Нужно чётко сформулировать проблему или потребность клиента, на которую предлагают своё решение. zaochnik.ru
Решение. zaochnik.ru В этом разделе подробно описывают предложение по решению обозначенной проблемы. zaochnik.ru
Преимущества. zaochnik.ru Здесь указывают конкурентные преимущества предложения. zaochnik.ru Нужно объяснить, почему клиент должен выбрать именно услуги или продукты компании и какие выгоды он получит в итоге. zaochnik.ru
Цена и условия. zaochnik.ru В этом разделе приводят стоимость предлагаемого решения, а ещё условия оплаты и сроки выполнения работ. zaochnik.ru
Гарантии и обязательства. zaochnik.ru Нужно указать, какие гарантии предоставляет компания на свои продукты или услуги. zaochnik.ru
Призыв к действию. zaochnik.ru www.uplab.ru В заключительном абзаце коммерческого предложения указывают, что конкретно должен сделать клиент: позвонить, отправить письмо, заполнить форму на сайте и т. д.. zaochnik.ru
Контактная информация. zaochnik.ru Это данные о том, как можно связаться для обсуждения деталей и заключения сделки. zaochnik.ru
Содержание коммерческого предложения может варьироваться в зависимости от целевой аудитории, продукта и компании. www.uplab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.