Лид (вступление). artemmaltsev.ru Это первые 2–3 предложения, которые должны удержать внимание читателя. artemmaltsev.ru Лид должен вызывать интерес, обозначать проблему или предлагать решение. artemmaltsev.ru
Предложение (оффер). textis.ru Это решение той проблемы, которая описана в лиде. textis.ru Предложение должно быть уникальным и интересным для читателя. textis.ru
Особенности и преимущества. textis.ru Задача этого блока — объяснить читателю, почему стоит обратиться к автору текста, а не к конкурентам. textis.ru Следует не просто перечислять особенности, но и объяснять, почему это хорошо для клиентов. textis.ru
Описание продукта или услуги. textis.ru Здесь нужно рассказать о главных свойствах продукта. textis.ru При этом не просто перечислять свойства, а объяснять читателю, почему это хорошо. textis.ru
Выгоды. textis.ru Задача этого блока — склонить клиента к покупке. textis.ru Здесь нужно перечислить выгоды, которые получит читатель, покупая продукт. textis.ru Чаще всего этот раздел оформляется в виде списка. textis.ru
Возражения и ответы на вопросы. textis.ru Задача этого блока — избавить читателя от сомнений. textis.ru Для этого нужно найти все возможные вопросы и страхи клиентов, а потом ответить на них. textis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.