Некоторые ключевые аспекты, которые следует учитывать при разработке и продвижении белой книги:
Разработка:
- Определение целевой аудитории. 1 Интересы и потребности этих людей будут определять тематику и содержание документа. 1
- Информативность и интерес текста. 2 Материал должен быть конструктивным и интересным. 2 Если текст сухой или содержит много «воды», есть риск, что читатель его закроет. 2
- Эксклюзивность материала. 2 Можно осветить вопрос, о котором мало информации в открытых источниках. 2 Но такой текст должен быть безупречным с точки зрения проверки фактов. 2
- Сочетание теории с практикой. 5 Белая книга должна приносить читателю конкретную пользу. 5 Важно сохранять баланс между описанием продукта и полезными данными. 5
- Указание источников. 5 В белых книгах используют только доказанные факты, официальную статистику, собственные исследования компании, мнения экспертов. 5
Продвижение:
- Выбор каналов продвижения. 3 Можно использовать лендинг, информацию на сайте в виде отдельного блока, баннера и кнопки для скачивания, группы в соцсетях, email-рассылки по собственной базе. 3
- Партнёрство с индустриальными лидерами. 1 Такой подход позволяет достичь аудитории партнёров и усилить восприятие бренда как авторитетного источника информации. 1
- Измерение эффективности. 1 Важно не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и проанализировать уровень их вовлечённости после ознакомления с материалом. 1 Это включает в себя отслеживание таких показателей, как количество загрузок, время, проведённое на странице с белой книгой, а также действия, предпринятые читателями после ознакомления с документом. 1