Нет однозначного мнения о том, какие клиенты на маркетинговые услуги самые объективные. Однако есть несколько рекомендаций, как привлечь потенциальных клиентов:
- Выступление на профильных конференциях. brief-media.ru Живые выступления позволяют зарекомендовать агентство как опытного подрядчика и получить клиентов прямо на мероприятии. brief-media.ru
- Публикация кейсов. vc.ru secrets.tinkoff.ru Успешно выполненные проекты с метриками, наглядными скриншотами и описанием действий специалиста становятся убедительным доказательством качества услуг. vc.ru
- Нишевые сообщества в соцсетях. semenovpack.ru В них состоят предприниматели и стартаперы, которые могут стать возможными клиентами. semenovpack.ru Если они увидят экспертный комментарий, то могут обратиться к специалисту. semenovpack.ru
- Публикация контента на площадке «Дзен». brief-media.ru Регулярные статьи, видео, короткие видео и посты помогут привлечь читателей и подписчиков, которые со временем могут стать клиентами. brief-media.ru
Выбор наиболее объективных клиентов зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей агентства.