Некоторые качества, которые отличают хорошую рекламу:
- Релевантность. 1 Реклама должна соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории. 1
- Креативность. 1 Реклама должна привлекать внимание целевой аудитории и выделяться среди других рекламных объявлений. 1 Для этого можно использовать привлекательные визуальные эффекты, юмор или уникальные и запоминающиеся слоганы. 1
- Призыв к действию. 12 Реклама должна подталкивать потребителей к действию, например, покупке товара или посещению сайта компании. 2
- Понятность и однозначность. 2 Реклама должна ясно и ярко демонстрировать продукт и его преимущества, чтобы запомниться потребителю. 2
- Эмоциональное воздействие. 2 Хорошая реклама должна вызывать эмоции у своей аудитории, чтобы оставить запоминающийся след. 2