Некоторые известные бренды, которые используют агрессивный маркетинг для продвижения своих продуктов:
- Burger King и McDonald’s. 3 Компании соперничают друг с другом с 1980-х годов. 3 Например, Burger King предлагает своим клиентам дождевики вместо солнечных очков, которые предлагает McDonald’s в дождливом Санкт-Петербурге. 3
- BMW и Mercedes. 14 Между брендами существует противостояние, к которому периодически подключается Audi. 1
- Sephora. 2 Компания добавляет к заказам покупателей бесплатные образцы других продуктов. 2 В итоге клиенты возвращаются к бренду, а не покупают у конкурентов. 2
- CGPods от тюменского Илона Маска. 1 Компания агрессивно продвигает наушники через блогеров и лидеров мнений разным аудиториям. 1 Позиционирует их как более дешёвый и качественный аналог мирового бренда. 1