Некоторые изменения, которые происходят в современных концепциях маркетинга под воздействием информационных технологий:
- Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. 1 Алгоритмы МО используются для анализа данных и создания персонализированных маркетинговых стратегий. 1 ИИ способен автоматизировать задачи, такие как чат-боты, улучшая взаимодействие с клиентами и повышая эффективность маркетинговых кампаний. 1
- Аналитика и большие данные. 12 Современные инструменты анализа данных помогают выявить тенденции, предсказать спрос и оптимизировать рекламные кампании. 1 Это позволяет улучшить точность и эффективность маркетинговых действий. 1
- Применение виртуальной и дополненной реальности. 13 Эти технологии создают интерактивные рекламные кампании, где потребители могут погрузиться в мир продукта или услуги. 3
- Использование мобильных приложений, мессенджеров и геолокационной рекламы. 3 Это позволяет установить более близкий контакт с целевой аудиторией и оперативно реагировать на её запросы. 3
- Сотрудничество с блогерами и инфлуенсерами. 3 Сотрудничество позволяет компаниям использовать их влияние и доверие подписчиков, эффективно рекламировать свои продукты и услуги, а также повышать узнаваемость бренда. 3
- Создание фиджитал-пространства. 3 Оно формируется на стыке цифрового и физического пространства для обеспечения нового потребительского опыта для целевой аудитории. 3