Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие инструменты таргетированной рекламы эффективны для туристического бизнеса?
Вопрос для Нейро
21 февраля
Какие инструменты таргетированной рекламы эффективны для туристического бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько инструментов таргетированной рекламы, которые могут быть эффективны для туристического бизнеса:

  • Таргетинг по ключевым фразам. 1 Нужно собрать ключевики по тематике бизнеса: экстремальный туризм, пляжный отдых, внутренние или зарубежные направления и пр.. 1 Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat или инструментами click.ru «Парсер Wordstat», «Нормализатор слов» и «Кластеризация запросов». 1
  • Таргетинг по реакциям на рекламу. 1 Этот способ сбора аудитории подходит тем, кто продвигает сообщество во «ВКонтакте» и использует целевое действие «Повышение вовлечённости». 1 Компания может создать аудиторию на основе пользователей, которые отреагировали на объявление (поставили лайк, написали комментарий, сделали репост). 1
  • Таргетинг по спискам пользователей. 1 Если турфирма ведёт CRM, у неё наверняка уже есть список клиентов. 1 Его можно выгрузить, добавить в VK Ads и настроить кампанию на пользователей в нём. 1
  • Таргетинг по сообществам. 1 VK Ads позволяет нацеливаться на пользователей конкретных сообществ «ВКонтакте» и «Одноклассников». 1 Нужно выбрать паблики с подходящей аудиторией, которая с высокой вероятностью заинтересуется предложением, и показывать ей объявления. 1
  • Таргетированные RCS-рассылки. 2 Это SMS с мультимедийными и интерактивными возможностями. 2 В сообщение можно добавить кнопку перехода на сайт, галерею картинок. 2 Показатель открываемости таких сообщений может достигать 90%. 2
  • Programmatic-реклама. 2 Охватный инструмент, который работает на узнаваемость компании. 2 В отличие от традиционной баннерной рекламы, это решение позволяет выбирать не площадку для рекламы, а потенциальную аудиторию, которая с высокой долей вероятности посещает целевые сайты. 2

Выбор инструментов таргетированной рекламы зависит от особенностей и задач бизнеса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)