Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие инструменты таргетированной рекламы эффективны для туристического бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие инструменты таргетированной рекламы эффективны для туристического бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько инструментов таргетированной рекламы, которые могут быть эффективны для туристического бизнеса:

  • Таргетинг по ключевым фразам. blog.click.ru Нужно собрать ключевики по тематике бизнеса: экстремальный туризм, пляжный отдых, внутренние или зарубежные направления и пр.. blog.click.ru Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat или инструментами click.ru «Парсер Wordstat», «Нормализатор слов» и «Кластеризация запросов». blog.click.ru
  • Таргетинг по реакциям на рекламу. blog.click.ru Этот способ сбора аудитории подходит тем, кто продвигает сообщество во «ВКонтакте» и использует целевое действие «Повышение вовлечённости». blog.click.ru Компания может создать аудиторию на основе пользователей, которые отреагировали на объявление (поставили лайк, написали комментарий, сделали репост). blog.click.ru
  • Таргетинг по спискам пользователей. blog.click.ru Если турфирма ведёт CRM, у неё наверняка уже есть список клиентов. blog.click.ru Его можно выгрузить, добавить в VK Ads и настроить кампанию на пользователей в нём. blog.click.ru
  • Таргетинг по сообществам. blog.click.ru VK Ads позволяет нацеливаться на пользователей конкретных сообществ «ВКонтакте» и «Одноклассников». blog.click.ru Нужно выбрать паблики с подходящей аудиторией, которая с высокой вероятностью заинтересуется предложением, и показывать ей объявления. blog.click.ru
  • Таргетированные RCS-рассылки. media.mts.ru Это SMS с мультимедийными и интерактивными возможностями. media.mts.ru В сообщение можно добавить кнопку перехода на сайт, галерею картинок. media.mts.ru Показатель открываемости таких сообщений может достигать 90%. media.mts.ru
  • Programmatic-реклама. media.mts.ru Охватный инструмент, который работает на узнаваемость компании. media.mts.ru В отличие от традиционной баннерной рекламы, это решение позволяет выбирать не площадку для рекламы, а потенциальную аудиторию, которая с высокой долей вероятности посещает целевые сайты. media.mts.ru

Выбор инструментов таргетированной рекламы зависит от особенностей и задач бизнеса. media.mts.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)