Несколько инструментов таргетированной рекламы, которые могут быть эффективны для туристического бизнеса:
- Таргетинг по ключевым фразам. 1 Нужно собрать ключевики по тематике бизнеса: экстремальный туризм, пляжный отдых, внутренние или зарубежные направления и пр.. 1 Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat или инструментами click.ru «Парсер Wordstat», «Нормализатор слов» и «Кластеризация запросов». 1
- Таргетинг по реакциям на рекламу. 1 Этот способ сбора аудитории подходит тем, кто продвигает сообщество во «ВКонтакте» и использует целевое действие «Повышение вовлечённости». 1 Компания может создать аудиторию на основе пользователей, которые отреагировали на объявление (поставили лайк, написали комментарий, сделали репост). 1
- Таргетинг по спискам пользователей. 1 Если турфирма ведёт CRM, у неё наверняка уже есть список клиентов. 1 Его можно выгрузить, добавить в VK Ads и настроить кампанию на пользователей в нём. 1
- Таргетинг по сообществам. 1 VK Ads позволяет нацеливаться на пользователей конкретных сообществ «ВКонтакте» и «Одноклассников». 1 Нужно выбрать паблики с подходящей аудиторией, которая с высокой вероятностью заинтересуется предложением, и показывать ей объявления. 1
- Таргетированные RCS-рассылки. 2 Это SMS с мультимедийными и интерактивными возможностями. 2 В сообщение можно добавить кнопку перехода на сайт, галерею картинок. 2 Показатель открываемости таких сообщений может достигать 90%. 2
- Programmatic-реклама. 2 Охватный инструмент, который работает на узнаваемость компании. 2 В отличие от традиционной баннерной рекламы, это решение позволяет выбирать не площадку для рекламы, а потенциальную аудиторию, которая с высокой долей вероятности посещает целевые сайты. 2
Выбор инструментов таргетированной рекламы зависит от особенностей и задач бизнеса. 2