Несколько инструментов для автоматического сбора обратной связи от клиентов:
- Zoho Survey. 1 Онлайн-конструктор опросов, который позволяет создавать креативные опросы с помощью простого интерфейса перетаскивания. 1
- Zonka Feedback. 1 Омниканальная платформа для опросов, которая позволяет компаниям легко собирать отзывы от клиентов. 1
- Uniqode. 1 Инструмент для сбора отзывов клиентов на основе QR-кодов. 1 Создаёт динамические QR-коды, связанные с формами обратной связи, и упрощает процесс сбора отзывов по нескольким каналам. 1
- Survicate. 4 Инструмент с широким набором доступных микро-опросов и несколькими видами длинных анкет. 4
- Mopinion. 3 Универсальное программное обеспечение для сбора отзывов пользователей. 3 Предоставляет различные шаблоны для создания опросов на веб-сайтах, в приложениях и даже для маркетинга по электронной почте. 3
Также для сбора обратной связи можно использовать онлайн-чаты, которые позволяют клиентам в режиме реального времени общаться с представителями поддержки прямо на сайте. 5 Ещё один вариант — сервисы обратного звонка, которые предоставляют возможность клиентам оставить запрос на звонок, и компания связывается с ними в удобное для обеих сторон время. 5 Ещё один инструмент — сервисы мультикнопок, которые интегрируют несколько функций общения с клиентами в один виджет на сайте (онлайн-чаты, социальные медиа, электронные формы и обратные звонки). 5