Несколько инструментов для автоматического сбора обратной связи от клиентов:
- Zoho Survey. blog.scalefusion.com Онлайн-конструктор опросов, который позволяет создавать креативные опросы с помощью простого интерфейса перетаскивания. blog.scalefusion.com
- Zonka Feedback. blog.scalefusion.com Омниканальная платформа для опросов, которая позволяет компаниям легко собирать отзывы от клиентов. blog.scalefusion.com
- Uniqode. blog.scalefusion.com Инструмент для сбора отзывов клиентов на основе QR-кодов. blog.scalefusion.com Создаёт динамические QR-коды, связанные с формами обратной связи, и упрощает процесс сбора отзывов по нескольким каналам. blog.scalefusion.com
- Survicate. lpgenerator.ru Инструмент с широким набором доступных микро-опросов и несколькими видами длинных анкет. lpgenerator.ru
- Mopinion. tldv.io Универсальное программное обеспечение для сбора отзывов пользователей. tldv.io Предоставляет различные шаблоны для создания опросов на веб-сайтах, в приложениях и даже для маркетинга по электронной почте. tldv.io
Также для сбора обратной связи можно использовать онлайн-чаты, которые позволяют клиентам в режиме реального времени общаться с представителями поддержки прямо на сайте. lpmotor.ru Ещё один вариант — сервисы обратного звонка, которые предоставляют возможность клиентам оставить запрос на звонок, и компания связывается с ними в удобное для обеих сторон время. lpmotor.ru Ещё один инструмент — сервисы мультикнопок, которые интегрируют несколько функций общения с клиентами в один виджет на сайте (онлайн-чаты, социальные медиа, электронные формы и обратные звонки). lpmotor.ru