Некоторые инструменты PR, которые используются в IT-сфере:
Сайт. integrus.ru На нём концентрируется вся информация о компании и её продукте, выкладываются новости, интервью, экспертные материалы. integrus.ru
Корпоративный блог. integrus.ru В нём публикуются наиболее интересные материалы, соответствующие философии и целям компании. integrus.ru Это могут быть успешные кейсы, истории «провалов», обучающие статьи для повышения грамотности читателей в IT-сфере. integrus.ru
СМИ. integrus.ru С помощью СМИ можно донести до потенциальных клиентов узкопрофильную информацию. integrus.ru Основными форматами на внешних площадках являются статьи, новости, интервью, платные публикации, аннотации на профильную литературу. integrus.ru
Социальные сети. integrus.ru news.pressfeed.ru Посты в них привлекают внимание, информативность же является вторичной. integrus.ru От SMM-продвижения требуется работа на увеличение присутствия бренда, его узнаваемости, выращивание лояльных пользователей. integrus.ru
Контекстная реклама. integrus.ru Она позволяет быстро донести до аудитории информацию о продукте, релизах, скидках, активных продажах. integrus.ru
Мероприятия IT-сферы. integrus.ru На них происходит встреча с потенциальными клиентами, создаются инфоповоды, используемые в дальнейшем при написании статей и релизов. integrus.ru
Рейтинги, конкурсы, опросы. integrus.ru Повышают значимость компании в глазах крупных клиентов, создают репутацию. integrus.ru
Пресс-релизы. integrus.ru Их публикация увеличивает количество упоминаний в поисковике, напоминает о компании и её продукции, ведёт к постоянному присутствию в интернете. integrus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.