Некоторые инструменты поисковой оптимизации, которые помогают защищать репутацию бренда:
Создание позитивного контента. www.demis.ru www.sostav.ru Можно оптимизировать положительные отзывы, разрабатывать материалы о преимуществах продуктов или услуг, публиковать истории о том, как бренд помог решить проблемы клиентов. www.sostav.ru Такие материалы появятся в поисковых системах и сдвинут негативный контент с первых страниц результатов поиска. www.demis.ru
Оптимизация SEO. www.demis.ru Нужно адаптировать цифровой контент компании под поисковые запросы интернет-пользователей. www.demis.ru В этом случае позитивные материалы будут чаще попадаться тем, кто ищет информацию о бренде. www.demis.ru
Мониторинг упоминаний. ru.megaindex.com www.demis.ru Можно использовать специальные инструменты, которые фиксируют почти все упоминания бренда в интернет-публикациях. www.demis.ru Так сотрудники компании могут на раннем этапе управлять негативом: выпускать опровержения или жаловаться администраторам площадок на лживые публикации. www.demis.ru
Работа с негативными отзывами. topfacemedia.com Важно оперативно реагировать на отзывы клиентов. topfacemedia.com Можно использовать автоматизированные сервисы, которые определяют тональность комментария, демографические данные автора, геолокацию. topfacemedia.com
Создание бизнес-профиля в Яндекс и Google. workspace.ru Присутствие в таких сервисах позволяет клиентам легко находить компанию и получать актуальную информацию о ней. workspace.ru Создание и оптимизация бизнес-профилей улучшает доступность бренда и повышает доверие со стороны потенциальных клиентов. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.