Некоторые инструменты для подбора ключевых слов:
- Яндекс.Wordstat. 1 Инструмент для составления поисковой статистики, основанной на базе данных Яндекса. 1 Можно получить данные по конкретным словам и словосочетаниям. 1
- Key Collector. 1 Профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром и контекстной рекламой. 1 Обрабатывает более 30 источников и автоматически подбирает лучшие запросы. 1
- SemRush. 1 Сервис определяет объём запросов по каждому ключу и составляет прогноз популярности слова в будущем. 1 Имеет систему рекомендаций, помогающую определить слова, которые помогут обойти сайты конкурентов. 1
- SpyWords. 1 Сервис поможет подобрать ключи для рекламной кампании в интернете. 1 Он анализирует рекламные объявления конкурентов и выявляет используемые в них маркеры, цену за клик, маркетинговый бюджет за день и объём трафика. 1
- Serpstat. 1 Инструмент анализирует структуру сайта, показывает упущенные ключевые фразы и предоставляет статистику распределения трафика между компаниями. 1
- «Букварикс». 1 Готовая база данных ключевых слов поможет проверить и расширить семантику сайта. 1 Бесплатный онлайн-сервис получает данные из поисковых систем «Яндекс» и «Google». 1
- Google Trends. 1 Сервис составляет рейтинг поисковых запросов в «Google» за месяц и год, по тематическим категориям, видам контента и географии пользователей. 1
- Just-Magic. 1 Сервис с необходимым набором инструментов для быстрого подбора семантики, анализа контента и кластеризации запросов. 1
- Google Keyword Planner. 4 Бесплатный инструмент для работы с ключевыми словами, интегрированный в рекламную платформу Google Ads. 4 Сервис предоставляет актуальные данные о поиске и помогает оценить их потенциал для органического продвижения и контекстной рекламы. 4
Выбор сервиса для подбора ключевых слов зависит от масштаба проекта, бюджета и специфики задач. 4