Некоторые инструменты, которые можно использовать для анализа продаж и удержания клиентов:
CRM-системы. www.calltouch.ru platrum.ru Позволяют собирать и анализировать информацию о клиентах, автоматизировать маркетинговые кампании и улучшать качество обслуживания. platrum.ru В CRM-системе есть персональные данные клиентов, история покупок, динамика продаж и другая информация. www.calltouch.ru
Системы аналитики. platrum.ru Помогают отслеживать поведение клиентов на сайте и в мобильном приложении, выявлять тренды и принимать обоснованные решения. platrum.ru
Чат-боты. platrum.ru Обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов и автоматизируют рутинные задачи. platrum.ru
Показатель оттока клиентов (CR). kdelu.vtb.ru По нему можно определить, какая доля потребителей перестала пользоваться товарами или услугами компании за определённый период. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.