Некоторые инструменты монетизации, которые используют бьюти-блогеры:
- Прямая реклама. 4 Бренды платят за упоминание своих продуктов в блоге. 4 Для рекламы подходят обзоры, мастер-классы, проморолики, упоминания и ссылки в описаниях к видео. 3
- Партнёрский маркетинг. 4 Бьюти-блогер получает комиссию за продажи по реферальным ссылкам. 4
- Продажа собственных продуктов. 14 Это могут быть, например, гайды по макияжу, онлайн-курсы. 4
- Платные подписки. 14 Бьюти-блогеры создают закрытые блоги с эксклюзивным контентом, доступ к которому возможен только за плату. 1
- Бартер. 23 Например, блогер снимает обзоры на косметику и получает за это бесплатные боксы средств. 2
- Участие в мероприятиях и выступления. 2 Бьюти-блогер может получать гонорары за участие в мероприятиях в качестве спикера или ведущего. 2
- Съёмки в рекламе. 2 Если блогер стал звездой в своей нише, его могут пригласить сняться в рекламе или стать амбассадором какой-нибудь компании. 2
Успешные бьюти-блогеры часто комбинируют несколько способов монетизации для максимизации дохода. 4