Фокус-группы. webask.io Это спланированное обсуждение, которое проводится в неформальной обстановке с участием небольшой группы людей под руководством модератора. webask.io Фокус-группы позволяют получить глубокое понимание мнений, мотивов, предпочтений и болевых точек целевой аудитории. webask.io
Карта пути клиента (CJM). habr.com Это визуализация пути клиента от случайной мысли о боли до покупки её решения. habr.com Для построения CJM необходимо проследить за поведением клиента на всех этапах его взаимодействия с компанией. habr.com
Контент-анализ. vk.com С его помощью изучают все доступные источники — от социальных сетей и сайта до форумов и отзывов. vk.com Ищут ключевые слова, фразы, боли и чаяния клиентов, чтобы составить их психологический портрет. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.